KEIL. Диалог Users. Запуск внешних инструментов

Диалог Users. Запуск внешних инструментов

Внешние инструменты могут быть запущены во время процесса сборки приложения. Вы можете ввести команды в диалоговом окне «Options for Target — User». Аргументы передаются этим инструментам с использованием Key Sequence..

 

Диалоговое окно позволяет выполнять программы:

  • Перед компиляцией файла C или C++ (например, для проверки соответствия MISRA).
  • Перед сборкой приложения (например, для вызова утилиты управления данными).
  • После создания приложения (например, для вызова преобразователей данных или отладчиков).

В приведенном выше примере:

  • Preprocess.bat запускается до процесса сборки.
  • execute.exe ничего не делает, потому что флаг RUN#2 не включен.
  • Программа Programmer.exe выполняется после процесса сборки. Переданные аргументы идентифицируют имя устройства и выходной файл HEX, включая полное имя пути.
  • Emulator.exe выполняется после процесса сборки. Пререданные аргументы идентифицируют имя выходного файла компоновщика без имени пути и имя папки проекта C:\MYPROJECT\

В разделе Before Compile C/C++ File указаны программы, которые запускаются перед компиляцией любого исходного файла C/C++ (обычно используется для расширенных синтаксических проверок, таких как инструменты MISRA).

В разделе Before Build/Rebuild задаются программы, которые выполняются перед созданием или пересборкой приложения.

Раздел After Build/Rebuild указывает программы, которые запускаются после успешной сборки или пересборки (как правило, конвертеры файлов или отладчики). Флажок Run ‘After-Build’ Conditionally описан ниже для получения более подробной информации.

 

Section Items

Каждый раздел имеет следующие элементы:

Run #
Установите флажок, чтобы активировать выполнение.
User Command
Список команд. Строка должна быть в двойных кавычках, когда путь содержит пробелы.
Например: "C:\Program Files (x86)\emulator\emulator.exe".
Вы можете использовать значок «Открыть папку», чтобы перейти к исполняемому файлу. Относительные пути могут быть введены в отношении папки проекта. Аргументы могут быть переданы во внешнюю программу с помощью Key Sequences и переменных среды (environment variables)
  Открывает стандартный диалог для перехода к исполняемому файлу, который требуется в поле User Command.
Stop on Exit Code
Определяет условие выхода при возникновении ошибок компиляции. Не задано значение по умолчанию. В этом случае все файлы скомпилированы; все ошибки фиксируются и отображаются. Чтобы остановить выполнение с определенным количеством ошибок, выберите условие из раскрывающегося списка. Например, чтобы выйти из пятой ошибки, выберите запись > = 5.
Spawn
Является устаревшим вариантом, доступным только для 32-битных операционных систем Windows. Установите этот флажок для внешних программ, которые должны выполняться в 16-разрядной среде DOS.

Control Checkboxes

Run ‘After-Build’ Conditionally
По умолчанию пользовательские команды, введенные и активированные в разделе After Build/Rebuild, всегда выполняются. Это также верно, когда цель обновлена, и команда сборки вышла без создания нового объектного файла. Включите этот флажок, чтобы оптимизировать выполнение команд After Build/Rebuild. Команды выполняются, если сборка выполнена или одна или обе пользовательские команды или настройки были изменены.
Beep When Complete
Дает звуковой сигнал после завершения процесса сборки.
Start Debugging
Запускает отладчик после успешного создания приложения.

Примеры:

  • Run #1: C:\Utilities\Programmer.exe -d271001 #H
    Запускает внешнюю программу Programmer.exe с параметром, специфичным для программы, -d271001. Последовательность ключей, #H, идентифицирует выходной файл HEX(H) с полным имени пути (#). Например, #H может быть C:\MyProject\Project1.HEX.
  • Run #2: C:\Utilities\Emulator.exe "%L" -p"$P"
    Запускает внешнюю программу Emulator.exe с использованием последовательности ключей для передачи аргументов. «%L» для использования выходного файла компоновщика без спецификации пути. «$P» для передачи пути проекта. -p - это идентификатор аргумента внешней программы. Например, команда может генерировать следующий результат:
    C:\Utilities\Emulator.exe "Project1.lnk" -p "C:\My Project\"

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить ответ